ГИМНАЗИЯ 1306 — АССОЦИИРОВАННАЯ ШКОЛА ЮНЕСКО — ШКОЛА МОЛОДЫХ ПОЛИТИКОВ
Государственное автономное образовательное учреждение

О гимназии Партнеры Гимназии Образование Дошкольные отделения Клуб молодых политиков Студии гостиные Пресс-центр День ЮНЕСКО Международные программы Наградная лента

Пресс-центр

Новости Репортажи Информационно-аналитическое издание МОЛОДОЙ ПОЛИТИК Альманах ПРИКОСНОВЕНИЕ Творческие работы Гимназии 10 лет

Исследование «Время и мы» в дошкольной группе «Знатоки»

Исследование «Время и мы» в дошкольной группе «Знатоки»

В исследовании «Понимание исторических событий помогает ориентироваться во времени» на уроках изобразительного искусства учащиеся подготовительной группы «Знатоки» исследовали творческие работы различных культур и эпох, описывали своё представление о том, какое творчество было в прошлом, а какое сейчас. Искали ответы на вопросы: какие краски использовались пещерным человеком, а какие современными художниками и почему? На чем рисовали в разное время?

На исследовании «Палеолитическое искусство — Искусство древнего человека» учащиеся смотрели наскальные рисунки из Франции, Испании и Сибири. Обсуждали , чем они были сделаны, на чем и почему. Экспериментировали с такими материалами как сангина и уголь, исследовали их свойства. Узнали некоторые исторические факты — как палеолитическое искусство было открыто и почему ученые сначала не  поверили подлинности этих рисунков. Учащиеся исследовали как это было нарисовано и сделали вывод: «Смотришь на эти простые рисунки, но рисовать их  очень сложно» — сказал Андрей. Творческим заданием было копирование рисунков древнего человека с элементами своей истории. Ученики имитировали наскальные рисунки, используя мятую крафт-бумагу с рваными краями, сангину, уголь и белую гуашь.

На занятии «Искусство Древнего Египта» учащиеся знакомились с картинами из  пирамид и храмов, созданные древними египтянами. Узнали что такое папирус и  процесс его изготовления. Какие краски использовались в то время, каноны рисования человека, иероглифы. Учащиеся пытались стоять, как изображения человека на этих картинах и были удивлены, что это совсем неудобно. Творческое задание заключалось в копировании древнеегипетских картин с репродукций с  элементами своей истории и изобретением написания своих имен иероглифами. Задание было достаточно сложным, но дало стимул для любопытства к изучению Древнего Египта.

На исследовании «Искусство Древней Греции» учащиеся изучали вазопись и  определили, что она бывает двух типов. Узнали что такое амфора, орнамент, симметрия, силуэт. Творческим заданием было создание собственной амфоры с  орнаментом. Работа очень увлекла всех без исключения и работы получились совершенно разные и оригинальные. Учащиеся подтвердили владения навыком аккуратно резать по кривым линиям, научились вырезать симметричные предметы путем складывания бумаги, потренировались копировать древние орнаменты и  создавать свои, демонстрируя аккуратность в исполнении и внимательность в  деталях.

Педагог по изобразительной деятельности, Елена Кулгарина




Главная страница    Контактная информация     Электронный дневник  
Официальный сайт ГАОУ Гимназия 1306: http://gymg1306.mskobr.ru/
© 2001−2013 Государственное автономное образовательное учреждение Гимназия 1306, administration@sch1306.ru