ГИМНАЗИЯ 1306 — АССОЦИИРОВАННАЯ ШКОЛА ЮНЕСКО — ШКОЛА МОЛОДЫХ ПОЛИТИКОВ
Государственное автономное образовательное учреждение

О гимназии Партнеры Гимназии Образование Дошкольные отделения Клуб молодых политиков Студии гостиные Пресс-центр День ЮНЕСКО Международные программы Наградная лента

Дошкольные отделения

Дополнительное платное образование Центр раннего развития «Тиша & Маруся» Дошкольное отделение «Классики» Экскурсия по дошкольному отделению Здоровье детей Оздоровительный центр Гимназии Образовательный процесс «Классики» (новости) Международные программы ЮНЕСКО Центр информационной культуры ЭП ФГАУ «ФИРО» Музей-лаборатория Музыкальная гостиная Английский язык Детский драматический театр Дошкольное отделение «Филиппок» Экскурсия по дошкольному отделению Здоровье детей Оздоровительный глазной центр Образовательный процесс «Филиппок» (новости)

Детский драматический театр

Театр — синтетический вид искусства, в котором музыка, литература, живопись, танец существуют в тесной связи.

Театр обращен к самой насущной потребности ребенка дошкольного возраста – потребности в сюжетной игре, в перевоплощении.

Используя различный литературный материал, педагог создает возможности для освоения детьми ценностей мировой культуры, обращенной к детям.

Разные роли – разные характеры… Проживание их развивает у детей умение понимать и сопереживать тем, кто, возможно, совсем не похож на них самих…

Постановка спектакля – яркое событие социальной жизни группы. Дети учатся действовать вместе. Они чувствуют ответственность за общее дело.  Они переживают общую радость.

В работе мы используем этюдный метод, позволяющий каждому ребенку реализовать свою индивидуальность, опробовать различные «краски» эмоциональной передачи роли, а также  попробовать себя в качестве исполнителя разных ролей, отличающихся по характеру.

В процессе работы над спектаклем каждый участник реализует познавательную деятельность в нескольких аспектах:

  • познание  героя, персонажа, мира его эмоций, ценностей
  • познание себя как исполнителя роли, собственных переживаний,  потребностей
  • познание других детей-участников, и партнеров по сценическому воплощению.

 

Выбор литературного произведения как основы сценария спектакля определялся несколькими критериями

  • подлинная художественная ценность произведения
  • наличие  морально-ценностной основы и воспитательного смысла
  • эмоциональная близость переживания момента роста, взросления и трансформации главного персонажа

Работа с детьми над проектом строилась в несколько этапов.

  1. Знакомство с  литературным произведением-основой сценария. Обсуждение сказки. Отражение своих впечатлений в изобразительном художественном творчестве – рисовании, лепке.
  2. Знакомство со сценарием.
  3. Обсуждение  характеров персонажей, выбор ролей
  4. Этюдное опробование выбранных ролей и ролей, предлагаемых педагогами
  5. Постановочная отработка мизансцен. Работа над хореографическим и музыкальным компонентом спектакля с педагогами дополнительного образования.
  6. Работа с текстом и совершенствование культуры речи и эмоциональной выразительности речи.
  7. Опробование действия в костюмах на сценической площадке.
  8. Совершенствование  партнерского взаимодействия со сверстниками на сцене, умения понимать ситуацию и сообща находить выход при необходимости импровизации. Понимание ситуации и партнера.
  9. Психологическая подготовка к ситуации публичного выступления, в том числе в присутствии родителей.
  10. Показ спектакля
  11. Обсуждение впечатлений от спектакля,  доступная возрасту рефлексия  собственного  социального опыта и анализ его.

Спектакли – точки эмоционального  объединения  детей и родителей группы в единое сообщество заинтересованных друг в друге людей.

Пусть удача найдет всех, кто верит и ждет!
Музыкальный спектакль «Снежная королева», который подготовили группы «Знатоки» и «Умники», стал подарком для родителей к Новому году.

Премьера интерактивной музыкальной сказки " Три поросёнка"
Старшие группы «Непоседы» и «Фантазеры» показали новый вариант старинной английской сказки с любимыми героями.

«Вместе радость, вместе и беда – вот закон у дружбы настоящей»
23 октября 2014 года состоялось открытие нового сезона дошкольного драматического театра «Классики».

Московский Фестиваль творческих проектов педагогов по поддержке индивидуальности и инициативы детей дошкольного возраста в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 24 апреля – 22 мая 2014г.
Проект «Реализация социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в творческой игровой театральной деятельности» на примере постановки спектакля по мотивам сказки Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок»

Внимание — премьера!!! «Каждый ребенок особенный — все дети равны»
В дошкольном отделении «Классики» 14 марта 2014г. состоится премьера мюзикла «Гадкий» по мотивам произведений Г.Х. Андерсена «Гадкий утенок» и В Синакевича «Дикий».

Спектакль «Снежная королева» в дошкольном театре «Классики» 17 декабря 2013 г.
Одна из самых любимых детских сказок Г.Х.Андерсена стала новогодним подарком группы «Знатоки» для родителей.

Ежегодная премьера спектакля «Незнайка в Цветочном городе»
22 мая в дошкольном отделении Гимназии состоялась ежегодная премьера спектакля «Незнайка в Цветочном городе».

Театральная Страна чудес
В Международный день театра 27 марта в дошкольном отделении Гимназии дети играли спектакль-фантазию на двух языках, русском и английском, по мотивам сказки Л.Кэролла «Алиса в стране чудес».



Главная страница    Контактная информация     Электронный дневник  
Официальный сайт ГАОУ Гимназия 1306: http://gymg1306.mskobr.ru/
© 2001−2013 Государственное автономное образовательное учреждение Гимназия 1306, administration@sch1306.ru