ГИМНАЗИЯ 1306 — АССОЦИИРОВАННАЯ ШКОЛА ЮНЕСКО — ШКОЛА МОЛОДЫХ ПОЛИТИКОВ
Государственное автономное образовательное учреждение

О гимназии Партнеры Гимназии Образование Дошкольные отделения Клуб молодых политиков Студии гостиные Пресс-центр День ЮНЕСКО Международные программы Наградная лента

Дошкольные отделения

Дополнительное платное образование Центр раннего развития «Тиша & Маруся» Дошкольное отделение «Классики» Экскурсия по дошкольному отделению Здоровье детей Оздоровительный центр Гимназии Образовательный процесс «Классики» (новости) Международные программы ЮНЕСКО Центр информационной культуры ЭП ФГАУ «ФИРО» Музей-лаборатория Музыкальная гостиная Английский язык Детский драматический театр Дошкольное отделение «Филиппок» Экскурсия по дошкольному отделению Здоровье детей Оздоровительный глазной центр Образовательный процесс «Филиппок» (новости)

Дошкольное отделение «КЛАССИКи»

Познание, творчество, игра

Миссия: профессионально-компетентное содействие развитию ребенка дошкольного возраста.
Экскурсия по дошкольному отделению

Дошкольное детство

Дошкольное детство - важнейший период в развитии человека, в этот период происходит становление его психики как специфически человеческой. Ее характеризуют способность к развернутой целенаправленной орудийной деятельности, овладение речью как средством деятельности и коммуникации, формирование рефлексии как основы произвольного контроля поведения.

В дошкольном детстве выделяется период младенчества (до 1 года), раннего детства ( 1-3 года) и собственно дошкольного детства, каждый из которых имеет возрастные особенности.

Ведущей деятельностью ребенка-дошкольника признается игровая деятельность. Наряду с ней ярко представлены познавательная и творческая деятельность.

Конечной задачей периода является (в числе прочих, не менее значимых) подготовка ребенка к принятию позиции ученика, формирование школьной готовности и переход к обучению в начальной школе.

Дошкольное отделение "Классики" - это:

  • научно-обоснованная система современного дошкольного образования;
  • условия для гармоничной социализации детей;
  • сохранение и укрепление здоровья;
  • радостное и содержательное детство;
  • профессиональное сопровождение семей с детьми дошкольного возраста.

Дошкольное отделение расположено в отдельном трехэтажном здании с собственной прилегающей территорией, на которой оборудованы площадки для прогулок каждой группы и мини-стадион.

Реализует основную образовательную программу «Радуга», программу Международного бакалавриата PYP IB, а также непрерывные со школой преемственные образовательные программы с трех лет по следующим ведущим направлениям:

  •  развитие любознательности;
  • формирование культуры поведения;
  • формирование культуры речи;
  • развитие творческого потенциала;
  • обучение иностранным языкам;
  • гражданское воспитание;
  • знакомство с современными компьютерными технологиями;
  • комплексное оздоровление и физическое развитие детей дошкольного возраста.

Система дополнительного образования Гимназии является авторской  инновационной разработкой. Она доступна для всех воспитанников дошкольного отделения, поскольку является неотъемлемым компонентом  системы гимназического образования, понимаемого не только как передача углубленных знаний по предметам гуманитарного цикла, но как системная трансляция культуры.

Отбор содержания и методов реализации программы определяется возрастными возможностями и особенностями детей дошкольного возраста.

Реализация системы дополнительного образования способствуют углублению и повышению эффективности работы  отделения во всех образовательных областях.

Образовательный процесс в дошкольном отделении построен на основе проектно – познавательной тематической работы с детьми с ведущей игровой деятельностью.

В ДО «Классики» также реализуется авторская программа «Наследие» по приобщению детей к традиционной отечественной культуре, которая позволяет решать следующие воспитательные и образовательные задачи:

  1. Формировать уважительное отношение к культуре своей страны; воспитывать чувство законной гордости предками и созданной ими культурой.
  2. Формировать у детей представление о себе как о будущих гражданах России, достойных продолжателях и хранителях ее культурных традиций.
  3. Формировать нравственные ценности и идеалы с опорой на святоотеческие традиции.
  4. Развивать эмоционально-эстетическое восприятие произведений искусства и явлений природы.
  5. Способствовать своевременной и гармоничной социализации ребенка.

В Гимназии реализуется авторская непрерывная программа развития культуры речи у детей от дошкольных групп до выпуска из школы. Эта программа начинается с развития речевого аппарата детей через познавательные занятия, обогащенные системной специальной экскурсионной программой, работой Музея-лаборатории, занятиями вокалом в музыкальном театре через занятия сценической речью в рамках программы развития детей средствами театра.

В образовательном процессе применяются современные технические и дидактические средства воспитания и обучения, мультимедийное оборудование, которое позволяет педагогам использовать интерактивные формы обучения.

Вас ждут:

  • Групповые помещения с оборудованной спальней и санблоком;
  • Спортивный зал;
  • Музыкально-концертный зал - Малахитовая Гостиная;
  • Театральный зал с оборудованной сценой;
  • Собственная кухня и столовая для детей;
  • Кабинеты врача; психологии; логопеда;
  • Исследовательская лаборатория – музей;
  • Центр информационной культуры;
  • Оздоровительный медицинский комплекс (соляная пещера, бассейн, массажные кабинеты, кабинет ароматерапии и стоунтерапии, кабинет физиотерапии, кислородный коктейль и другие процедуры);
  • Кабинеты английского языка;
  • Шахматный клуб;
  • Галерея проектов ЮНЕСКО;
  • Студия дизайна и живописи;
  •  Библиотека и комната русских сказок.

Режим работы

С понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00.

Группы формируются в возрасте от 3 до 7 лет. В группе работают 2 воспитателя в сменном режиме и 1 помощник воспитателя.

Взаимодействие с семьей

Единое воспитательно-образовательное пространство семьи и образовательного учреждения - важнейшее условие психологического комфорта ребенка и результативности всего педагогического процесса в целом. В Школе действует Попечительский совет, Управляющий совет и Родительский комитет, которые помогают решать текущие проблемы.

Взаимодействие с семьей строится на основе конструктивного диалога и взаимного уважения и доброжелательности. Учреждение формирует и реализует стратегию своей деятельности с позиций профессиональной компетентности и обоснованности.

Кадровое обеспечение

На работу принимаются воспитатели, имеющие профильное среднее специальное или высшее образование. Все сотрудники проходят курсы повышения квалификации в МИОО и  Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования Минобрнауки РФ. Специалисты имеют  высшее специальное образование ( профильное) и педагогическое. Работают по  авторским программам.

Среди сотрудников дошкольного отделения – авторы программно-методического комплекса «Радуга»

 В дошкольном отделении работают преподаватели по бальным танцам и хореографии, вокалу, музыке (фортепиано и скрипка), театральной культуре, музыкальной культуре, изобразительной деятельности,  фольклору. Для ведения цикловых проектов приглашаются известные деятели науки и искусства.

Педагоги постоянно делятся опытом работы на российских и городских методических семинарах.

Инновационная деятельность

Обеспечение преемственности образования дошкольной ступени и начальной школы в области сохранения и укрепления здоровья детей и образования, а также развития творческого потенциала и формирования индивидуальной успешности и лидерских качеств.

Контакты

Адрес: Мичуринский проспект, дом 15, корп.3.
Телефон/ Факс: 8 (495) 932-99-58.
E-mail: 1306@edu.mos.ru



Главная страница    Контактная информация     Электронный дневник  
Официальный сайт ГАОУ Гимназия 1306: http://gymg1306.mskobr.ru/
© 2001−2013 Государственное автономное образовательное учреждение Гимназия 1306, administration@sch1306.ru