| ||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||
![]() |
О гимназииОбращение директора гимназии Наша миссия Справка о Гимназии 1306 Наша история и символика Ресурсы гимназии Международные проекты Наши достижения Гуманитарный клуб Наши преподаватели Публикации о гимназии Отзывы о гимназии Зачисление в гимназию Как нас найти Выпускники Гимназии наша гордость Наши медалисты![]() | ![]() |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРОЕКТЕ ЮНЕСКО/ 11 апреля 2011Московская гимназия № 1306 — экспериментальная площадка ФГУ «ФИРО»
приняла участников Всемирной конференции ЮНЕСКО по воспитанию
и образованию детей младшего возраста. Делегация министерств образования
Иордании, Саудовской Аравии и Малайзии ознакомилась с работой
ресурсного центра «Культура и образование» дошкольного отделения
гимназии. В ее составе была также представительница Комиссии
по защите прав женщин и детей АСЕАН — политической,
экономической и культурной региональной межправительственной организации
стран, расположенных В своих высказываниях коллеги исходили из того, что сегодня необходимо воспитывать в детях подлинное уважение к различным культурам и искренний интерес к людям. Отправной точкой этой работы становится информация о стране, ее культурных традициях, о самом повседневном: языке, музыке, одежде. Этот процесс не может не затронуть чувства детей, не пробудить у них сопереживание. Большой интерес вызвала разрабатываемая в образовательном учреждении комплексная преемственная программа социализации ребенка. Она показывает: реализовать отношение к другому человеку полноценно можно только при условии, что сформировано такое качество, как коммуникативная компетентность. И ведущая роль в этом процессе принадлежит развитию речи. Приобщение к информационной культуре детей, начиная с дошкольной ступени — предмет исследовательской деятельности гимназии в качестве экспериментальной площадки. Гости побывали в открытом в сентябре компьютерном зале, увидели, как спроектировано образовательное пространство, позволяющее реализовать цели развития творческого потенциала ребенка; как используются возможности современных технологий в базовом образовательном процессе; как создается поле для сотрудничества и общения детей. Перспективу развития международного сотрудничества в значительной степени коллеги также связывают с использованием современных телекоммуникационных средств общения и детей, и педагогов. В гимназии № 1306 в настоящее время учатся дети 27 национальностей. Приветствовать гостей вышли дети в национальных костюмах с флагами в руках и произнесли слова приветствия на арабском, английском, армянском, болгарском и других языках. Ребята были искренне рады гостям, с удовольствием пели и танцевали, по традиции гостеприимства угощали пирожками. Сжатая по времени экскурсия по гимназии участникам Всемирной конференции позволила увидеть разные формы организации работы с детьми и, что самое главное, оценить ее качество. Специалисты из развитых стран высоко оценили непрерывные преемственные про граммы воспитания и образования в образовательном учреждении Москвы. Н. ТАРАСОВА, руководитель ЭП ФИРО, кандидат педагогических наук, Е. СОЛОВЬЕВА, научный руководитель РЦ «Культура и образование», ведущий научный сотрудник ФИРО |
|